Современное развитие территориального брендинга (на примере сибирских городов)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 12:55
Современное развитие территориального брендинга (на примере сибирских городов)
Ссылка для скачивания статьи:
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 12:30
Re: Современное развитие территориального брендинга (на примере сибирских городов)
Марина Владимировна, спасибо за актуальный для Сибири доклад!
Какие препятствия для развития брендинга сибирских городов вы видите?
И какие преимущества?
Какие препятствия для развития брендинга сибирских городов вы видите?
И какие преимущества?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 12:55
Re: Современное развитие территориального брендинга (на примере сибирских городов)
Максим Александрович, спасибо за вопрос!
Среди препятствий можно выделить климатические условия, большие расстояния между территориями, а также слабая инфраструктура между городами.
Преимущества - это, конечно же, природа Сибири, историческое наследие городов.
Среди препятствий можно выделить климатические условия, большие расстояния между территориями, а также слабая инфраструктура между городами.
Преимущества - это, конечно же, природа Сибири, историческое наследие городов.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 12:30
Re: Современное развитие территориального брендинга (на примере сибирских городов)
Уникальность природы - так можно сказать о любой точке земли.
Насколько это может быть основой брендинга?
Уникальный исторический опыт - это лучше (вернее перспективней), т.к. он уникальный.
Но все же, на мой взгляд, брендинг должен опираться на будущее развитие, перспективы и возможности - чтобы привлекать мечтой о том, что тут будет хорошо (жить, работать и т.д.) и это хорошо - начинается прямо сейчас ...
Насколько это может быть основой брендинга?
Уникальный исторический опыт - это лучше (вернее перспективней), т.к. он уникальный.
Но все же, на мой взгляд, брендинг должен опираться на будущее развитие, перспективы и возможности - чтобы привлекать мечтой о том, что тут будет хорошо (жить, работать и т.д.) и это хорошо - начинается прямо сейчас ...
Вернуться в «Секция 1. Социология общественного мнения: актуальные проблемы и перспективы развития»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей