Потенциал теории М. Мид в изучении социализации российской сельской молодёжи


Головчин Максим Александрович
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:53

Re: Потенциал теории М. Мид в изучении социализации российской сельской молодёжи

Сообщение Головчин Максим Александрович » 27 мар 2017, 12:42

Уважаемый Александр Валерьевич! Большое спасибо за интересный и уникальный материал!
Скажите, пожалуйста, чем по Вашему мнению, можно объяснить обесценивание ценности образования у сельской молодежи (что было очень ярко показано Вами в таблице)? С ухудшением качества образования? С усилением миграционных ожиданий, связанных с ухудшением быта и социальной инфраструктуры на селе?
С уважением, М.А. Головчин.

Батьянова Людмила Николаевна
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 14:54

Re: Потенциал теории М. Мид в изучении социализации российской сельской молодёжи

Сообщение Батьянова Людмила Николаевна » 27 мар 2017, 17:21

Александр Валерьевич, спасибо за интересный доклад

Место влияет на социализацию очень сильно. Город и село - разные пространства.
Родовые связи или их отсутствие определяет кто ты в этом мире.
И очень жаль, что многие люди из города - не знают ответа на этот вопрос.

Спасибо за доклад.
очень понравился.

Шадриков Александр Валерьевич
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 14:54

Re: Потенциал теории М. Мид в изучении социализации российской сельской молодёжи

Сообщение Шадриков Александр Валерьевич » 28 мар 2017, 09:29

Головчин Максим Александрович писал(а):Уважаемый Александр Валерьевич! Большое спасибо за интересный и уникальный материал!
Скажите, пожалуйста, чем по Вашему мнению, можно объяснить обесценивание ценности образования у сельской молодежи (что было очень ярко показано Вами в таблице)? С ухудшением качества образования? С усилением миграционных ожиданий, связанных с ухудшением быта и социальной инфраструктуры на селе?
С уважением, М.А. Головчин.

Уважаемый Максим Александрович,
благодарю за проявленный к моей статье интерес. В таблице отражено, что получение образования является первостепенным мотивом выбора учебного заведения. Это ни в коей мере не свидетельствует о снижении ценности образования у сельской молодежи. Более того, среди молодых сельчан зафиксированы и установки на обучение в аспирантуре. Инфраструктура на селе в Республике Татарстан улучшается, приближается к стандартам модернизации, что было выявлено нами как в ходе полевых экспедиций по районам Республики, так и по статистическим отчетам министерств об обеспеченности садиками, школами, ФАПами, больницами.

Шадриков Александр Валерьевич
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 14:54

Re: Потенциал теории М. Мид в изучении социализации российской сельской молодёжи

Сообщение Шадриков Александр Валерьевич » 28 мар 2017, 09:30

Батьянова Людмила Николаевна писал(а):Александр Валерьевич, спасибо за интересный доклад

Место влияет на социализацию очень сильно. Город и село - разные пространства.
Родовые связи или их отсутствие определяет кто ты в этом мире.
И очень жаль, что многие люди из города - не знают ответа на этот вопрос.

Спасибо за доклад.
очень понравился.

Людмила Николаевна, благодарю Вас за то, что тонко поняли замысел моей статьи и разделяете мои мысли.

Головчин Максим Александрович
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:53

Re: Потенциал теории М. Мид в изучении социализации российской сельской молодёжи

Сообщение Головчин Максим Александрович » 28 мар 2017, 09:38

Большое спасибо за ответ, Александр Валерьевич! Очень рад, что молодежь в Вашем регионе воспринимает ценность образования (здесь, я думаю немалую роль играет межпоколенческая связь). К сожалению, на примере нашего региона вырисовывается не столь "радужная" картина. Еще раз спасибо за доклад и участие в дискуссии!


Вернуться в «Секция 5. Актуальные проблемы российской молодежи: потенциал молодых поколений для регионального развития»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей